Рекомендации родителям по теме недели
«Правила дорожного движения»
для осуществления образовательной
деятельности в семье
Выполняем весь комплекс артикуляционной гимнастики.
Проговариваем чистоговорки, чётко произнося звук [П], а также следим за звукопроизношением
проблемных звуков (ежедневно повторяем
скороговорки, изученные ранее):
ПА-ПА-ПА – это стопа.
АПА-АПА-АПА – у волка болит
лапа.
ПЫ-ПЫ-ПЫ – больно колются
шипы.
ПИ-ПИ-ПИ – мама куклу мне
купи.
Скороговорки:
Петя пень пилил пилой.
От топота копыт пыль по полю
летит.
Расскажите про покупки.
Про какие про покупки?
Про покупки, про покупки,
Про покупочки мои.
Пальчиковая гимнастика:
Проговаривая стихотворение, по очереди
загибаем пальчики обеих рук одновременно:
Мы
с первым пальцем-малышком в трамвайный парк пойдём пешком.
С
другим – поедем мы в трамвае, тихонько песни напевая.
А
с третьим – сядем мы в такси, попросим в порт нас отвезти!
С
четвёртым пальчиком в ракете мы полетим к другой планете.
Садись-ка, пятый, в самолёт,
с тобой отправимся в полёт.
Беседа по теме: