четверг, 13 февраля 2020 г.


Рекомендации родителям по теме недели
«Правила дорожного движения»
для осуществления образовательной деятельности в семье

Выполняем весь комплекс артикуляционной гимнастики.

Проговариваем чистоговорки, чётко произнося звук [П], а также следим за звукопроизношением проблемных звуков (ежедневно повторяем  скороговорки, изученные ранее):
ПА-ПА-ПА – это стопа.
АПА-АПА-АПА – у волка болит лапа.
ПЫ-ПЫ-ПЫ – больно колются шипы.
ПИ-ПИ-ПИ – мама куклу мне купи.

Скороговорки:
Петя пень пилил пилой.

От топота копыт пыль по полю летит.

Расскажите про покупки.
Про какие про покупки?
Про покупки, про покупки,
Про покупочки мои.

Пальчиковая гимнастика:
Проговаривая стихотворение, по очереди загибаем пальчики обеих рук одновременно:
Мы с первым пальцем-малышком в трамвайный парк пойдём пешком.
С другим – поедем мы в трамвае, тихонько песни напевая.
А с третьим – сядем мы в такси, попросим в порт нас отвезти!
С четвёртым пальчиком в ракете мы полетим к другой планете.
Садись-ка, пятый, в самолёт, с тобой отправимся в полёт.

Беседа по теме:

среда, 12 февраля 2020 г.


Консультация для родителей
«Обучение детей звуковому анализу слов»
Обучения детей грамоте в детском саду осуществляется аналитико-синтетическим методом. Это означает, что детей знакомят сначала со звуками родного языка, а потом с буквами.
При обучении, как письму, так и чтению, исходным процессом является звуковой анализ устной речи, то есть мысленное расчленение слова на составляющие его звуки, установление их количества и последовательности.
Дети с проблемами в речевом развитии, у которых нарушено произношение фонем и их восприятие, тем более испытывают трудности звукового анализа и синтеза. Они могут быть выражены в разной степени: от смешения порядка отдельных звуков до полной неспособности определить количество, последовательность или позицию звуков в слове.
Обучение звуковому анализу слова является основной задачей этапа подготовки к обучению грамоте и предполагает: определение количества звуков в слове, фонетическую характеристику звуков (умение дифференцировать гласные и согласные звуки, звонкие и глухие, твёрдые и мягкие, определение места звука в слове.

Уважаемые родители, помните: