Рекомендации для родителей по теме
недели
«Перелетные птицы»
для осуществления образовательной
деятельности в семье
«Познавательное развитие»
Дидактическая задача: закрепить в памяти детей названия перелётных птиц;
помочь им уяснить строение птиц, их внешние признаки. Уточнить понятия
перелётные и водоплавающие птицы.
Словарь (лексический минимум)
Существительные: птица, грач, ласточка, гусь, утка, лебедь, кукушка,
скворец, журавль, голова, глаз, клюв, туловище, грудка, крыло, хвост, лапки,
перо, яйцо, гнездо, скворечник, птенец, корм, насекомое, стая, клин.
Прилагательные: перелётная, водоплавающая, крупная, мелкая, красивая,
голодная, сытая, осторожная, ловкая, чёрная, белая, серая, пёстрая, быстрая.
Глаголы: летать, улетать, прилетать, ходить, прыгать, махать,
плавать, нырять, сидеть, клевать, нести, высиживать, заботиться, охранять.
Наречия: громко, весело.