пятница, 24 мая 2019 г.


Рекомендации для родителей по теме недели
«Школьные принадлежности»
для осуществления образовательной деятельности в семье

Найти и рассмотреть вместе с ребёнком картинки школьных принадлежностей. Закрепить в словаре ребёнка их названия и обобщающее понятие «школьные принадлежности».

«Продолжи предложения»
Школа – это …
Учитель – это…
Учебник – это…
Перемена – это…
Тетрадь нужна для того, чтобы …
Альбом нужен для того, чтобы…
Карандаш нужен для того, чтобы…
Ручка нужна для того, чтобы …

Упражнение «Из чего какой?»
Карандаш из дерева (какой?) – деревянный.
Ножницы из металла (какие?) - ….
Портфель из кожи (какой?) - …
Линейка из пластмассы (какая?) - …
Ластик из резины (какой?) - …

Упражнение «Скажи наоборот» (составить предложения по образцу)
Таня поставила ножницы в стакан. (Таня достала ножницы из стакана).
Таня положила линейку под букварь.
Таня спрятала ластик за стакан.
Таня оставила альбом на столе.
Таня поставила портфель под стол.

Упражнение «Нелепицы» (исправить предложения)
Кисточка рисовала Лену.
Учебник учится по Саше.
Пенал положил Саша в портфель.
Ручка написала письмо Тане.
Букварь читает Олю.
Вова резал бумагой ножницы.

Упражнение «Четвёртый лишний» (выделить лишнее слово и объяснить, почему оно лишнее)
Карандаш, отвёртка, ручка, кисточка.
Альбом, букварь, тетрадь, стол.
Мячик, ластик, пенал, линейка.
Ученик, ученица, учитель, воспитатель.