пятница, 1 марта 2019 г.

Рекомендации родителям по теме недели «Земноводные и пресмыкающиеся» для осуществления образовательной деятельности в семье

Игра «Один – много»
Крокодил – (крокодилов); змея – (змей); черепаха – (черепах) и др.

Упражнение «Подбирай, называй, запоминай»
Подобрать и назвать как можно больше слов – признаков, слов – действий.
Крокодил (какой?) – сильный, зубастый, злой, хищный, коротконогий, ….
Змея (какая?) - ….
Хамелеон (какой?) - ….
Крокодил (что делает?) – охотиться, выжидает, набрасывается, ломает, спит, ….
Змея (что делает?) - ….
Хамелеон (что делает?) - ….

Упражнение «Подскажи словечко»
Крокодилу вылечили лапу. Чью лапу вылечили? … (Крокодилью.)
Черепахе вылечили голову. Чью голову вылечили? … .
Удаву вылечили хвост. Чей хвост вылечили? … .
Змее вылечили зубы. Чьи зубы вылечили? … .
Хамелеону вылечили глаз. Чей глаз вылечили? … .

Упражнение «Скажи наоборот»
Крокодилёнок молодой, а крокодил - … . Змея длинная, а змеёныш - … .
У динозавра шея длинная, а у игуаны - … . Черепаха большая, а черепашонок - … .

Игра «Четвёртый лишний»
Курица, гусь, змея, индюк. Синица, динозавр, крокодил, черепаха.
Удав, варан, ящерица, крокодильчик. Медведь, лиса, хамелеон, волк.

Читать произведение Р. Киплинга «Рики Тики Тави».