Рекомендации для
родителей по теме недели «Весна»
для осуществления образовательной деятельности в семье
для осуществления образовательной деятельности в семье
- Вспомнить и назвать времена года. Уточнить
последовательность смены времён года. Спросить у ребёнка, знает ли он, какое
время года сейчас? Попросить назвать предшествующее весне и последующее за
весной время года.
- Понаблюдать вместе с ребёнком за весенними
изменениями в природе.
- Повторить и закрепить названия весенних месяцев.
- Предложить ребенку назвать цветы, которые весной
появляются первыми. Почему их называют первоцветами?
- Рассказать ребёнку, для кого делают скворечники,
как и из чего их делают.
Упражнение
«Подбирай, называй, запоминай» (назвать
как можно больше слов признаков и слов-действий)
ü Весна (какая?) – ранняя, тёплая, долгожданная.
ü Солнце (какое?) - …
ü Почки (какие?) - …
ü Листья (какие?) - …
ü Солнце весной (что делает?) – греет, припекает,
ласкает, согревает.
ü Листья на деревьях (что делает?) - …
ü Ручьи (что делают?) - …
Упражнение
«Скажи наоборот» (закончи
предложения)
ü Зимой снег чистый, а весной - …
ü Зимой дни холодные, а весной -…
ü Зимой солнце тусклое, а весной - …
ü Зимой погода часто пасмурная, а весной - …
Выучить загадку (отгадать)
Домик этот без окон,
Только вход есть и балкон.
В дом забраться нелегко,
Он над нами высоко.
Ни ступенек, ни крыльца…
Для какого ж он жильца?