среда, 6 ноября 2019 г.


Рекомендации родителям по теме недели «Мебель»
для осуществления образовательной деятельности в семье

Задание 1. Отгадать загадку и выучить по выбору:
-       В квартире нашей новый дом. Живет посуда в доме том.
В нем место есть и для конфет, он называется... (буфет).
-       С ногами, а без рук, с сиденьем, а без живота,
Со спинкой, а без головы. (Стул)
-       По ночам во сне Ванятка до того задремлет сладко,
Что не хочется вставать, что за штука я? (Кровать)
-       Под крышей четыре ножки, на крыше суп да ложки. (Стол)

Задание 2. Дидактическая игра «Подбери признак»:
стул (какой?) - ... , кресло (какое?) - ... , кровать (какая?) - ....  (шкаф, диван, стол, полка, сервант, тумбочка, буфет)

Задание 3. Логические упражнения
-       Маша сидит на стуле. Маша будет есть. Куда надо поставить стул?
-       Оля маленькая. У нее маленький стол. Она села на большой стул. Оле плохо сидеть, неудобно. Почему?


Задание 4. Выполнить действия с предметами по указанию взрослого (понимание предложных конструкций)
Положить мяч: на стул, под стул, за стул, около стула, между стульями, перед стулом; поднять мяч над стулом.

Задание 5. Упражнение для пальчиков
«Стульчик» ты из рук сложи и детишкам покажи (Левую руку поднять вертикально вверх. Прямые пальцы плотно прижать друг к другу. Правую руку в положении кулачка прижать к левой ладошке большим пальцем к себе).

Задание 6.  Вырезать  картинки с изображением мебели и вклеить в тетрадь (или нарисовать и раскрасить)

Задание 7. Почитать на выбор:
Ю. Тувим «Стол», С. Маршак «Откуда стол пришел?», В. Маяковский «Кем быть?», Сказка в обработке А. Толстого «Три толстяка».

Комментариев нет:

Отправить комментарий