Рекомендации
для родителей по теме недели «Моя
страна»
для
осуществления образовательной деятельности в семье
Задание 1. «В стране много чего?» (родительный падеж множественного числа). Пример:
Полей.
(Реки, озера, народ, моря, города,
дороги, леса, горы, равнины, поселки, деревни, луга).
Задание 2. «Любуемся чем?» (употребление творительного падежа
множественного числа существительных). Пример: Полем, полями.
(Река, озеро, площадь, улица,
поляна, луг, гора, салют, лес, равнина, море, сад)
Задание 3. «Назови ласково» (образование существительных в уменьшительно -
ласкательной форме). Пример: Лес – лесок.
(Ручей, дерево, озеро, пруд, река,
гора, луг, поляна, город, дорога, завод, дом, салют).
Задание 4. «Веселый счет» (согласование числительных с существительными в роде, числе и падеже). Пример: Одна река, две реки, пять рек.
(Пруд, гора, город, столица, флаг,
поле, дорога, здание, государство, памятник, фонтан, дом).
Задание
5. Составить и записать (со слов ребенка) рассказ о стране по вопросам:
Как называется наша страна?
Как называется столица нашей Родины?
Что находится в Москве?
Кто руководит нашей страной?
Как называется город, в котором ты живешь?
Назови свою улицу.
Где ты любишь гулять в своем городе?
Твое отношение к своему городу, к стране.
Как называется наша страна?
Как называется столица нашей Родины?
Что находится в Москве?
Кто руководит нашей страной?
Как называется город, в котором ты живешь?
Назови свою улицу.
Где ты любишь гулять в своем городе?
Твое отношение к своему городу, к стране.
Задание 6. Нарисовать флаг
России.
Комментариев нет:
Отправить комментарий