пятница, 11 октября 2019 г.



Рекомендации для родителей по теме недели «Домашние животные»
 для осуществления образовательной деятельности в семье

Задание 1. Отгадать загадки.
С хозяином дружит, дом сторожит, живет под крылечком, а хвост колечком. Спереди - пятачок, сзади - крючок, посередине - спинка, а на ней - щетинка.

Задание 2. Дидактическая игра «Кто, как голос подает?»
Корова - «му-у» (корова мычит). Кошка - …. Собака - … Свинья - … Лошадь - … Овца - ....

Задание 3. Дидактическая игра «Один - много» (образование множественного числа существительных)
Кошка - кошки, собака - ….; котенок - …, жеребенок - ....


Задание 4. Дидактическая игра «У кого - кто?» (падежное согласование существительных)
У кошки - котенок (котята), у собаки - …, у овцы - …, у козы - ....
Котенок - у кошки, щенок - у ..., теленок - у ..., жеребенок - …, козленок - ....

Задание 5. Дидактическая игра «Кто, чем питается?» (употребление творительного падежа имен существительных)
Кошка - молоком, корова - …, коза - …, собака - …, лошадь - ....

Задание 6. Дидактическая игра «Назови ласково» (упражнение в словообразовании с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов)
Кошка - кошечка, собака - …, свинья - ....

Задание 7. Составить и записать (со слов ребенка) описательный рассказ о домашнем животном (на выбор) по плану.
Кто это? Где живет? Каков внешний вид? Какие имеет повадки? Чем питается? Какую пользу приносит? Кто у него детеныши?

Задание 8. Вырезать картинки с изображением домашних животных и вклеить в тетрадь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий