Рекомендации для
родителей по теме недели «Домашние животные»
для осуществления образовательной деятельности
в семье
Задание 1. Отгадать загадки.
С хозяином дружит, дом сторожит, живет под
крылечком, а хвост колечком. Спереди - пятачок, сзади - крючок, посередине -
спинка, а на ней - щетинка.
Задание 2. Дидактическая игра «Кто, как голос подает?»
Корова - «му-у» (корова мычит). Кошка - …. Собака - …
Свинья - … Лошадь - … Овца - ....
Задание 3. Дидактическая игра «Один - много» (образование множественного
числа существительных)
Кошка - кошки, собака - ….; котенок - …, жеребенок -
....
У кошки - котенок (котята), у собаки - …, у овцы - …,
у козы - ....
Котенок - у кошки, щенок - у ..., теленок - у ..., жеребенок
- …, козленок - ....
Задание 5. Дидактическая игра «Кто, чем питается?» (употребление творительного
падежа имен существительных)
Кошка - молоком, корова - …, коза - …, собака - …,
лошадь - ....
Задание 6. Дидактическая игра «Назови ласково» (упражнение в
словообразовании с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов)
Кошка - кошечка, собака - …, свинья - ....
Задание 7. Составить и записать (со слов ребенка) описательный рассказ
о домашнем животном (на выбор) по плану.
Кто это? Где живет? Каков
внешний вид? Какие имеет повадки? Чем питается? Какую пользу приносит? Кто у
него детеныши?
Задание 8. Вырезать картинки с изображением домашних животных и вклеить в тетрадь.
Комментариев нет:
Отправить комментарий