пятница, 4 октября 2019 г.


Рекомендации для родителей по теме недели «Домашние птицы» 
для осуществления образовательной деятельности в семье 

Задание 1. Отгадать загадку и выучить по выбору.
Квохчет, квохчет, детей созывает, всех под крыло собирает. (Курица).
Хвост с узорами, сапоги со шпорами. Всех бужу, хоть часов не завожу. (Петух)
Явился в желтой шубке, прощайте, две скорлупки. (Цыпленок).
Красные лапки, щиплет за пятки, беги без оглядки. (Гусь).
Катится бочка, нет на ней ни сучочка. (Яйцо).
Задание 2. Дидактическая игра «У кого кто» (упражнение на словообразование).
Имя существительное в ед. числе: у утки - утенок, у гусыни - ..., у индюшки - ...., у курицы - …
Имя существительное во мн. числе: у утки - утята, у гусыни - ..., у индюшки - ..., у курицы - …

Задание 3. Дидактическая игра «Кто как передвигается?»
Утка (что делает?) - ходит, плавает, летает; индюшка (...) - ..., курица (...) - ... .
Задание 4. Дидактическая игра «Исправь ошибку» (на логическое мышление)
У утки - гусята; у индюшки - цыплята; у курицы - утята; у гусыни - индюшата.
Задание 5. Составить и записать со слов ребенка описательный рассказ о домашней птице (на выбор) по следующему плану:
Кто это?
Каков внешний вид?
Какие повадки?
Кто у этой птицы детеныши?
Чем питается?
Какую пользу приносит?
Задание 6. Вырезать картинки с изображением домашних птиц и их детенышей, составить из них картинку «Птичий двор» и вклеить ее в тетрадь.


Комментариев нет:

Отправить комментарий