пятница, 25 октября 2019 г.



Рекомендации для родителей по теме недели
«Одежда, обувь, головные уборы»
для осуществления образовательной деятельности в семье

Задание 1. Прочитать сказку К. Чуковского «Чудо-дерево»

Задание 2. Внимательно рассмотреть верхнюю одежду и назвать ее детали (воротник, карман, пуговицы, рукава,....).

Задание 3. Дидактическая игра «Чья, чей, чьи, чье?» (употребление притяжательных местоимений). 
Это чья шапка? - Моя. Это чьи перчатки? - Мои. Это чей шарф? - Мой. Это чье пальто? - Мое.


Задание 4. Дидактическая игра «Один - много» (употребление множественного числа существительных): 
шарф - шарфы; шапка - ...; перчатка - ...; носок - ....

Задание 5. Дидактическая игра «Большой - маленький»  (словообразование с помощью уменьшительно-ласкательных   cуффиксов):   шапка - шапочка;  сапоги - ...,  пальто - ...;  куртка - ...; кепка - ... .

Задание 6. Дидактическая игра «Подбери признак»
Куртка (какая?) - красная, теплая, ... .
Сапоги (какие?) – коричневые, ... .
Шарф (какой?) - ....
Пальто (какое?) - ....

Задание 7. Составить и записать со слов ребенка описательный рассказ об одежде (на выбор) по плану:
Что это?
Какого цвета одежда?
Из каких деталей состоит одежда?
Из какого материала она сшита?
Для какого времени года эта одежда?
Это одежда мужская, женская или детская?
Что можно сделать с одеждой?

Задание 8. Вырезать и вклеить в тетрадь картинки с изображением одежды, обуви и головных уборов

Комментариев нет:

Отправить комментарий