«Одежда,
обувь, головные уборы»
для
осуществления образовательной деятельности в семье
Задание 1. Прочитать сказку К. Чуковского «Чудо-дерево»
Задание 2. Внимательно рассмотреть верхнюю одежду и назвать ее детали (воротник, карман,
пуговицы, рукава,....).
Задание 3. Дидактическая игра «Чья, чей, чьи, чье?» (употребление
притяжательных местоимений).
Это чья шапка? - Моя. Это чьи перчатки? - Мои. Это
чей шарф? - Мой. Это чье пальто? - Мое.
шарф - шарфы; шапка - ...; перчатка -
...; носок - ....
Задание 5. Дидактическая игра «Большой - маленький» (словообразование с помощью
уменьшительно-ласкательных
cуффиксов): шапка -
шапочка; сапоги - ..., пальто - ...;
куртка - ...; кепка - ... .
Задание 6. Дидактическая игра «Подбери признак»
Куртка (какая?) - красная, теплая, ... .
Сапоги (какие?) – коричневые, ... .
Шарф (какой?) - ....
Пальто (какое?) - ....
Задание 7. Составить и записать со слов ребенка описательный рассказ об
одежде (на выбор) по плану:
Что
это?
Какого
цвета одежда?
Из
каких деталей состоит одежда?
Из
какого материала она сшита?
Для
какого времени года эта одежда?
Это
одежда мужская, женская или детская?
Что
можно сделать с одеждой?
Задание 8. Вырезать и вклеить в тетрадь картинки с изображением одежды,
обуви и головных уборов
Комментариев нет:
Отправить комментарий