Рекомендации для
родителей по теме недели «Женский день» для осуществления образовательной
деятельности в семье
-
Побеседовать с ребенком о празднике, спросить, что это за праздник, кого
поздравляют в этот день.
-
Рассказать историю зарождения традиции праздновать 8-е марта. Помочь запомнить
информацию.
-
Научить ребенка словам поздравления, которые он должен будет сказать в этот
день маме, бабушке, сестре и т.д.
-
Упражнение «Назови слова-родственники»
(подбор однокоренных слов).
Мама
- мамочка, матушка, мамуля и т.д. Бабушка - ... Тетя - ... Сестра - ...
-
Упражнение «Подбери признак» (на
согласование прилагательных с существительными).
Мама
(какая?) - добрая, заботливая, любящая, ласковая нежная, красивая и т.д.
Бабушка (какая?) - ... Сестра (какая?) - ... Тетя (какая?) - ...
-
Упражнение «Посчитай» (на
согласование числительных с существительными).
Одна
бабушка, две бабушки, три бабушки, четыре бабушки, пять бабушек, ... Одна
сестра, две сестры, три сестры, четыре сестры, пять сестер, ... Одна тетя, две
тети, три тети, ...
-
Упражнение «Скажи, наоборот» (на
подбор антонимов).
Бабушка
старенькая, а мама - ... Мама высокая, а ты - ...
-
Упражнение «Помощник» (на изменение
глаголов по временам).
Сегодня
я мою пол - завтра я пол ... (вымою) - вчера я пол ... (вымыл). Сейчас я стираю
белье - завтра я белье ... - вчера я бельё ...
-
Развитие мелкой моторики. Нарисовать
портрет мамы, бабушки, тети, сестры.
-
Выучить стихотворение В. Нестеренко.
Маму
я свою люблю,
Я
всегда ей помогу:
Я
стираю, полоскаю,
Воду
с ручек отряхаю,
Пол
я чисто подмету
И
дрова ей наколю.
Маме
надо отдыхать,
Маме
хочется поспать.
Я
на цыпочках хожу.
И
ни разу, И ни разу,
Ни
словечка не скажу.
Комментариев нет:
Отправить комментарий