Рекомендации родителям по теме недели "Моя страна" для осуществления образовательной деятельности в семье:
Пальчиковая гимнастика:
Небо синее в России, показывают небо
Реки синие в России. рукой
показывают «змейку»
Васильки и незабудки «расставить» пальчики на правой, на левой руке.
Не растут нигде красивей. качают пальчиками, мотают головой.
Есть и клёны и дубы, соединяют руки от локтей до ладоней,
«растопыривают» пальчики.
А какие здесь грибы! показывают руками «шляпку».
А ещё пекут в печи руками перед собой показывают
Вот такие калачи! большой
круг.
Работа с географической картой:
Показать нашу страну и соседние страны, столицу; показать
несколько городов России, в том числе Челябинск.
Беседа с детьми:
1. Как называется наша страна?
2. Как называется главный город любой страны?
3. Какой город является столицей России?
4. Как называются жители нашей страны?
5. Люди каких национальностей живут в нашей стране?
Речевые игры:
1. Продолжите предложение:
В нашей стране много … (рек, городов и т.д.).
2. Как назовём жителей?
Кто живёт в Москве? – В Москве
живут москвичи.
Кто живёт в Челябинске? – В Челябинске живут челябинцы.
Кто живёт в Перми? – В Перми
живут пермяки.
Кто живёт в Кургане? В Кургане
живут курганцы.
3. Что лишнее и почему?
Москва, Челябинск, Россия,
Магнитогорск.
Звуки [И] и [Ы], буквы И и Ы:
Вспомните с ребёнком,
что звуки [И] и [Ы] можно петь, тянуть, громко крикнуть.
Звуки, которые можно петь, тянуть
и громко прокричать называются гласными.
Обозначаются красным квадратиком.
В тетради составьте множественное число слов: КИТ, ЖУК, НОС, РАК, СЛОН,
ТАНК.
Напечатайте слова: КИТЫ, ЖУКИ, НОСЫ, РАКИ, СЛОНЫ, ТАНКИ.
Составьте звуковую схему слов.
Напечатайте строчку буквы И и
строчку буквы Ы.
Комментариев нет:
Отправить комментарий